В течение многих веков человека волновал и продолжает волновать вопрос, когда и почему люди стали говорить. Этот вечный и интересный вопрос, однако, не поддавался и не поддается научному решению.
Древнейшее представление о происхождении языка так или иначе основаны на идее получения людьми языка от высших сил. В египетском тексте, составленном около середины 3 тыс. до н.э., говорится , что творцом речи и «имени всякой вещи» был верховный бог Птах. Позднее в истории Египта религиозные представления неоднократно менялись в силу обстоятельств, как и сам язык, но всегда главному из богов приписывалось создание языка и дарование его людям.
Одновременно с рассуждениями по поводу появления языка возникли рассуждения по поводу утери изначальной способности человека передавать мыслеформы или мыслеобразы, вызвав активные поиски утерянных способностей, которые еще сегодня проявляются у некоторых людей, называемых экстрасенсами. Как всегда, развитие этой теории началось с поисков виновных. Одним из главных «виновных» был назван Адам, который не послушался Бога и упустил шанс «стать одним из Нас». (Быт. 3:22)
Как уже сказано выше, вопрос получения языка от верховных сил волновал все человечество. В древнейшем индийском памятнике Рикведе (около 10 в. до н.э.) говорится о «творцах – установителях имен». Арабы считали, что язык получен человеком от Аллаха, который знакомил с этим священным даром людей не сразу, а по частям. Лишь последний и самый великий из пророков – Мухаммад получил от Аллаха весь язык (поэтому священный язык Корана нельзя изменять). Представления о божественном происхождении языка были у многих других народов.
Иногда, впрочем, человек создавал язык сам, но опять-таки под наблюдением высшего существа или Разума. В Библии (Быт. 2:19, 20) сказано: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым...».
Однако, в той же Библии неоднократно повторяется фраза: «И сказал Бог». Значит, Бог уже обладал языком изначально. Умение понимать Бога было дано человеку от создания его самого, но также было дано право развивать язык. Тем самым язык оказался совместным творением высшей силы и человека. Сходный взгляд существовал и у арабских ученых: они считали, что основу языка дал Аллах, но многие слова потом придумали сами люди.
Таким же образом объяснялось и то, что на Земле существует много языков. В Древнем Египте во времена фараона Аменхотепа 1V (Эхнатона; 1368-1351 гг. до н.э.) считалось, что бог Атон (Атон Ра) вкладывает речь в уста каждого младенца и также наделяет каждый народ языком. В Библии говорится о Вавилонском столпотворении (столпа-башни творении): Бог смешал языки жителей Вавилона попытавшихся состязаться с ним, воздвигая столп (башню) до небес. В этой легенде отразился и облик древнего Вавилона, центра торговых путей, где звучала речь на разных языках. Иное название этой местности – Месопотомия или «смешанное потомство» в переводе на современный язык, где божественные народы смешались с симитскими народами. Этот процесс получил название «ассимиляция» (ас+симит).
Во всех религиозных концепциях язык, по крайней мере в главных своих чертах, неизменен и появляется сразу таким, каким он существует сейчас. Позже люди могут только портить или забывать божественный дар либо, в лучшем случае, добавлять к существующим словам ещё что-то. Религиозные концепции происхождения языка отражают при всей их наивности один реальный факт: человеческий язык – особый дар, и в природе нет ничего сходного с ним.
Первые сомнения о божественном происхождении языка (как и божественном устройстве мира) появились в античном мире. Древние философы и мыслители пришли к выводу, что язык создали сами люди без участия богов. Тогда же были созданы многие концепции происхождения языка. Распространения христианства вновь привело к представлению о божественном происхождении языка: «...вначале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог...». Затем в 17-18 вв. стали возрождаться античные концепции, которые отражали научное представление картины мира и исторического подхода к изучению человеческого общества. Начался новый этап в изучении и объяснении причины появления языка. Создание лже-теории Ч. Дарвина о происхождении человеческого вида в результате эволюции от простейшей жизни к сложной привело к тому, что стали внимательно изучать жизнь обезьян, приняв их за ближайших «родственников» человека. За последние два века круг теорий в официальной науке не расширился. Добавились некоторые новые понятия: стало ясно, что устройство гортани у обезьян имеет определенное сходство с аналогичным органом млекопитающихся животных, но не имело и не имеет никакого сходства с речевым аппаратом человека. Умение издавать звуки не является способностью произносить звуки осмысленной человеческой речи. На производство звуков, имитирующих человеческую речь способны только некоторые птицы, не сознавая сути произносимого.
Несколько лет назад взяли мы в церковной библиотеке видеокассету о происхождении жизни на Земле. Неизвестно, как она могла попасть сюда, ведь, практически полностью отвергала сложившиеся церковные догматы по этому вопросу. Великолепный материал на основе последних достижений науки помогает понять, насколько гармонична, а, следовательно, и космична наша Природа. Маленький невидимый кирпичик нашего организма – живая клетка, является носителем весьма солидного объема информации, сопоставимого с тысячей пятисотстраничных томов размером с энциклопедию.
Представляете, человек только родился, а в каждой из нескольких миллиардов клеток – солидная библиотека! Получается, что родители, дав новую жизнь, передали ей накопленные тысячелетиями знания. Нам непонятен по сей день механизм передачи и получения знаний, потому, имея такой объем информации в самих себе, мы всю жизнь стремимся к получению новых знаний, не сумев раскрыть свою «библиотеку». Современная наука подсчитывает, сколько процентов мозговых клеток участвуют в работе, считая мозг накопителем информации, не принимая во внимание некоторых примеров, возникших при развитии оргтехники. При этом процессе появились понятия – оперативная память и постоянная память. Не похоже ли это на человеческие возможности? Накопленную за день информацию во время сна мозг «просеивает», отправляя на «жесткий диск» памяти новое и оставляет в мозговых клетках, хранителях оперативной памяти – остальное.
Информация в тех библиотеках многократно повторяется соразмерно количеству клеток в организме, но нами не используется. Почему? Оказывается, все очень просто: как и при работе с компьютером для входа в клеточную библиотеку необходимо знать код или пароль. Ученые многих стран продолжают искать генетический код. Периодически обнародуются очередные «успехи», затем после дележа славы, наград и премий шумиха утихает, а поиски – продолжаются. До сего же дня процесс зарождения (да и существования) жизни на Земле остается непознанным.
Но, если кто-то сумел создать систему, не подвластную современным умам, то он – Величайший Гений, Великий Разум или Создатель, Творец. Современная наука высоких технологий не в состоянии ответить на многие вопросы, известные мудрецам древности. Беда ее в том, что у нее отсутствует стремление познать эти процессы во благо человечества, потому и не получила одобрение Высшего Разума. Читатель может возразить мне, что уже много высоких технологий известно человечеству. Отвечу прямо: эти технологии служат истреблению человека и не могли быть переданы Богом. Посмотрите на национальность создателей самых грозных видов вооружения, и вам станет понятно, чьи это дети. Тогда же станет понятно, за что они казнили своего обличителя Иисуса.
Если же человечество – дети Божьи, то не в самом ли человеке кроется путь к познанию? Рассматривая видимые микрокосмические системы, мы можем сделать определенные выводы: взявшись за лист любого дерева, мы правильно назовем это дерево, но уже сложнее определить это дерево по молодому побегу без листьев. Зная изначально само дерево, мы сумеем безошибочно назвать его остальные части – крупные ветви, ствол, корни и представить себе его целостную самодостаточную систему. Легко рассмотреть в любом дереве и спроецировать на человечество эту систему: листья – человеческие поколения, которые рождаются и умирают; корни дают задание дереву вырастить плод, а плоду – следующее такое же дерево. Вот только с человеком непонятно, что его связывает со своими корнями, каким образом от корней он свои знания получит. Мы привыкли говорить, что «свои знания я получу». А не в том ли секрет, что знания получу «по лучу»? Не этот ли космический луч назвали наши пращуры Духом Божьим, дав нам понятие триединства: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух? Не буду рассматривать, как современная церковь интерпретирует эти понятия, и почему ввела троеперстие, перемкнув меридианы, но рассмотрю вопросы связи человека со своим Отцом и форму общения с себе подобными на Земле.
Однажды на семейном совете мы рассмотрели вопрос о нашем языке – средстве общения и пришли к выводу, что без знания нашего родного языка невозможно подойти к универсальной библиотеке в нашей клетке. После этого всей семьей начали поиск ключа. Вначале это выглядело забавной игрой взрослых людей, втянувших в нее своих уже достаточно взрослых детей, а затем – друзей и их детей.
Мысль о том, что устами младенца глаголет истина, неотступно сопровождала нас все время. Мы начали изучение языка с набора первых слов младенца. Кто-то незримый уверенно вел нас к разгадке, пока мы, наконец, получили первый ключик к конструированию звуковой передачи информации. В результате наших ненаучных поисков мы установили: современные слова фактически являются предложениями, состоящими из слоговых форм, в древности имевших вполне определенный смысл, а сейчас ставших частью слова. Основную подсказку мы получили через «Словарь иностранных слов в русском языке» (М.Юнвес.1996), где каждое слово, пришедшее из санскрита и других еще живущих языков – сложносоставное. Сразу внесу ясность: никогда не было такого языка, как санскрит. Язык наших предков, который записывали жрецы своей тайнописью (сам скрыт), имел вполне конкретную огласовку и дошел до нашего времени, сохранившись в славянских языках. Искаженное с умыслом слово «сам скрыт» глобализаторами было объявлено самостоятельным языком, что может произойти с кириллицей, глаголицей, латиницей, если наш народ позволит.
Начали проработку словаря со слов, начинающихся с «маг»: маг-магараджа-магистр-магистраль-магистрант-магистрат-магистратура-магический-магия-магнат-магний-магнит-магнитный. В данной цепочке не присутствуют, производные слова от выделенных, и по мнению автора, родившиеся гораздо позже первых. Выстроенные в таблицу, где в смежной колонке прописали значение каждого слова, эти слова дали нам в переводе многие значения этих слов, совпадающие по смыслу. С каждым новым словом таблица наша продолжала расти, одновременно расширяя наши познания.
Раскрывая наш ключ, и, не утруждая читателя самим процессом семантики (конструирования речи), назову основные понятия, полученные в результате этого анализа, которые позволяют перекинуть мостик от нашего праязыка (ученые называют его по одной из график «санскритом», боясь сказать правду) или языка ариев-русов к нашему современному языку.
«Ма» - великий, великая, родительница, женщина. Ма – малоазийская богиня, прародительница богов. Отсюда «мама» - дваждывеликая или прародительница богов и людей.
«Маг» - древнеперсидский, мидийский и халдейский жрец, чародей, кудесник, колдун, волхв – основатели и жители древней цивилизации в Передней и Малой Азии.
«Ас» и «Ассуры» - боги, живущие на земле называемой «Ас и я» (в нашей стране пишется «Азия».
«Асия» - в латинице «Asia» - земля, место обитания богов (асов) и людей, к которым они пришли, чтобы дать им универсальные знания и ремесла, потому и сейчас: ас – мастер своего дела, в том числе умеющий летать.
«Магия» - проявленное искусство магов на человека (маг и я).
Слово «Ра» в языке наших предков означало: Бог, свет, солнце, небо, желтый цвет, тепло и т.д. в зависимости от словосочетания. Синонимами слову «Ра» были Абсолют, Логос, Вселенский Разум, Общий Ум, Космос, Создатель, Творец, Всевышний, а не имя Бога. Возьмите работу любого отечественного ученого и вы узнаете, что в Египте или древней Руси был бог солнца Ра. В следующем предложении вы узнаете, что египетские боги Атон-Ра, Амон-Ра, что напрямую указывает на ошибку всех этих авторов: боги имеют вполне конкретные имена – Атон, Амон, а приставка «Ра» указывает на то, что он – Бог. Также «Ра» звучало на всех территориях проживания арийских (земных) народов, которые эти значения соотносили к Солнцу – лику Бога, Свету – излучению Бога.
Обратимся к знаменитому словарю В.И.Даля, а потом прокомментируем и допишем то, чего не мог дописать сам составитель:
«Радуга» - световая дуга, божья дуга (Ра-дуга);
«Радость» - снисхождение Божье (оно и понятно «Ра достал»);
«Отрада» - радость, божья благодать (и здесь все ясно: «от Ра – да»);
«Крамола» - бунт (как иначе для христианства, если по-язычески к-Ра-молю);
«Оратория» - в большинстве словарей до 90-х гг. 20 в. «величавая торжественная песня, гимн солнцу» (о-Ра-торю-я);
«Оранж» - солнцеподобный, так у всех народов называется плод цитруса, который только в России называют в искаженном английском «эппл сина» - китайское яблоко.
«Ура!» - боевой клич всех арийских народов (у Ра взять силы, чтобы победить);
«Охра» - природная минеральная краска желтого цвета. «Ох!Ра!» - воскликнул наш предок, впервые найдя ее в земле;
«Вера» - ведание Ра или жизнь Ра;
«Жара» - (жа Ра), где «жа» - превосходная степень в древнем русском языке(ухнуть-жахнуть), то есть «сильно Солнце!»;
«Культура» - (культ-у-Ра), служение у Бога, почитание, духовность;
«Цензура» - (ценз у Ра), где ценз – оценка;
«Фара» - (фа Ра) – луч Света, Бога;
«Фараон» - луч света он, наместник Бога на земле;
«Крапива» (к Ра пива), потому и жжет;
Еще мы узнали, что «магнит» - волшебный камень, обладающий свойствами притягивать железо, сталь, кобальт и др., названный по древнему городу в Малой Асии, в котором проживали маги. А вот «магний» - блестящий металл серебристого цвета, дающий при сгорании ярко-белый цвет, сопоставимый с дневным солнечным, использовался магами в виде солей в медицине и в огне при мистериях и назван по тому же городу в Малой Асии.
Рассматривая внимательно слова из санскрита (по определению ученых – языка древней Индии, для нас же это – графика древнерусского языка), мы находим, что многие слоги-слова применимы для расшифровки значений современных слов, что прямо указывает на единство языка в недалеком прошлом. Тверской купец Афанасий Никитин мог бы считаться полным авантюристом и недалеким человеком, когда бы отправился в столь дальнее путешествие, не зная языка, обычаев и нравов. Однако, купец знал древнерусский язык, графика у которого и есть санскрит. Этот язык в ряде диалектов в то время был широко распространен на Востоке и сохранил немало слов до сего дня в тюркских языках, изрядно засоренных арабизмами. Не случайно путешественник посетил Персию, Северную Африку, Маскат (Оман) и Турцию.
В путевых записках «Хождение за три моря» стиль изложения отмечен многосторонностью наблюдений, а также необычной для средних веков веротерпимостью в сочетании с преданностью христианской вере и родной земле. Вызывает сожаление тот факт, что умер он на родине, немного не доехав до дома, что дает повод ряду исследователей по разному интерпретировать причины смерти, возведя их в крайне уродливые формы. Записи его, пройдя через десятки рук, были напечатаны несколько столетий спустя, что неоднократно бывало с трудами известных людей, не увидевшими свет при жизни автора. Случалось подобное с трудами М.В.Ломоносова, В.Н.Татищева и многих других.
Насколько наш метод хорош в изучении иностранных слов – судить читателю. Автор может только выборочно показать жизнестойкость данной теории.
«Ансамбль» (фр. – вместе), где «а» и «ан» - частица отрицания во всех языках народов индо-ирано-европейской группы, включая французский, а полное «не сам был» и будет искомое «вместе».
«Генерал» - словари поясняют, что это французское слово означает «верховный». «Ген-е-Ра» будет по-славянски и означает «род есть Бог» или «род идет от Бога», потому и верховный.
«Президент» - (лат. praesidens, praesidentis) в русской огласовке «пре сиде» и «пре иде» и в переводе «сидящий впереди», «идущий впереди».
«Президиум» - (лат. presidere – сидеть впереди, пред-седательствовать).
«Оратория» – (ит. oratorio – крупное музыкальное произведение, возникло как духовное произведение, гимн богу или солнцу), что по-славянски – «о Ра торю я».
«Оракул» (лат. oraculum – говорю, прошу) – у древних греков, римлян, евреев и народов Востока – прорицание, исходившее от божества и передававшееся жрецами, а также место, где давались прорицания. Переводим с Древнейшего русского (от Ра к ул) – от бога к месту, где живут люди.
«Аул» (тюрк. – место, где живут люди; название селения у кавказских горцев; населенный пункт кочевых в прошлом, в настоящее время оседлых народов Ср.Азии (казахов, киргизов и др.). То есть, в недавнем прошлом аул – кочевой поселок, не стоявший на месте. Аул в более позднее время – «не движущийся».
«Улан» (польск./татарск. – вид легкой конницы, всадник. В переводе (ул на) – «движется на ...».
Могу продолжать безконечно эти странные для ученых, потому и страшные взаимосвязи в звуковом информационном поле. Не зря наши пращуры называли движение в едином информационном поле речением, а изгнание за нарушение общих правил – отречением. Невольно напрашивается вопрос: неужели этого никто не знает? Или знают, но молчат? А если молчат, то чего боятся: в подтверждении слов А.Франса раскрытия своей некомпетентности или есть еще какие-то причины? Почему в нашей исторической науке столь популярны Сусанины, а непопулярны – Данко? В одном ли прагматизме здесь дело или еще присутствуют другие обстоятельства?